Ваш успех - наш максимальный приоритет

Адрес офиса:
121357, Москва,
ул. Верейская, 29

Звоните Пн-Пт: 9 - 17

+7 (953) 703-89-92 mail@monsterseo.ru

Меню сайта

Как обновить контент в блоге для увеличения органического трафика

Если на сайте устаревшая информация, статьи не отвечают актуальным поисковым запросам, вы давно не писали в блог, растет показатель отказов. Это значит, что сайт хуже ранжируется, его позиция в поисковиках падает. Реоптимизируйте контент!

 

 

Зачем это делать:

 

  1. Полезно для бэклинков, которые получат позитивный заряд от оптимизационных решений благодаря улучшениям в поисковых рейтингах.
  2. Коррекция старого материала: удаление устаревшей информации, добавление актуальной.

 

Как понять, что страницу нужно реоптимизировать:

 

  1. Страницы с устаревшим контентом продолжают собирать переходы. Чтобы не потерять клиентов, нужно обновить размещённую информацию.
  2. Замедлился рост или наметилось снижение органического трафика.
  3. Контент застрял на второй странице поисковой выдачи. Учтите, что до первой страницы проще добраться со второй, а не с десятой – вашему материалу не хватает самую малость.

 

Здесь же выделяем посты, которые приносят меньше всего трафика.

 

Когда вы определились со страницами, которые требуют улучшения, используйте следующие инструменты, чтобы сделать контент актуальным.

 

Работаем с семантикой

 

В Яндекс.Метрике смотрим, по каким ключевым запросам посетители приходят на сайт. Потом анализируем семантику конкурентов.

 

 

Если среди них есть фразы, которые мы не использовали на странице, добавляем.

 

Находим похожие ключевые слова

 

Исследуем поисковые поля поисковиков, вычленяем общие понятия, проводим семантический анализ. После этого определяем темы и ключевые слова, которые помогут оживить старый контент и сделать его актуальным.

 

Достаточно отобрать 15 слов или словосочетаний и добавить их в свой контент.

 

Исследуем упущенные ключевые слова

 

Такой подход – сравнительно новая тактика, позволяющая узнать, какие ключевые слова конкурентов пользуются наибольшим спросом.

 

Чтобы посмотреть разрывы контента на странице, вам нужно:

 

  1. Найти основное ключевое слово в Google.
  2. Найти два самых топовых URL и добавить их в Serpstat – инструмент «Анализ сайта» — «Анализ доменов» — «SEO-анализ» — «Сравнение доменов».

 

Инструмент условно бесплатный, он исследует востребованные ключевые слова как для вашего URL, так и для URL конкурентов.

 

Работаем со сниппетами 

 

Один из лучших способов оптимизировать контент – начать думать, как ваша аудитория. На какие вопросы люди пытаются найти ответы? При оптимизации контента обратитесь к Google или Яндекс – они сами дадут подсказки. Внимательнее изучите, что вы получаете в поисковых результатах. Одна из самых интересных опций, которую предлагают поисковики, – инструмент поиска похожих запросов.

 

Алгоритмы Google и Яндекс становятся умнее год от года. Поисковая система сама генерирует сниппет, основываясь на отрывках с каждой страницы, которую она считает подходящей к поисковому запросу.

 

 

Гугл генерирует эти сниппеты, чтобы удовлетворить запрос пользователя наилучшим образом.

 

Как работать с быстрыми ответами:

 

  1. Найдите ключи, которые вызывают быстрые ответы (в Serpstat, заглядываем в похожие фразы и берем те ключи, которых недостает «скелету» статьи).
  2. Проверьте топ по запросам, которые вызывают быстрые ответы.
  3. Напишите новые или найдите свои готовые статьи, которые потенциально могут вызывать быстрые ответы.
  4. Оптимизируйте текст и картинки.
  5. Поработайте над структурой статьи.
  6. Обновите дату.

 

Featured snippets дает возможность дважды показаться на 1 странице выдачи. Этот спецблок занимает нулевую позицию и вытесняет лидеров выдачи. Инструмент собирает и анализирует результаты «вместе с вашим запросом также ищут». Cтавка делается на поведенческие модели пользователей. Анализируется то, что пользователи смотрели до или посмотрят после своего запроса.

 

Когда соберётесь оптимизировать старый контент, помните, что часть поисковых определений может быть схожа.

 

На что обратить внимание:

 

  1. Добавляйте новый контент, который раскроет новые определения и понятия, исходя из того, что вы нашли. Придётся создавать и писать что-то новое, а не редактировать старое. В итоге вы получите актуальную и более проработанную версию вашего материала, что скажется на SEO и отношении пользователей.
  2. Используйте подзаголовки H2 и H3 для добавления нового (или контента или переформатирования текущего).
  3. Проверьте текущие тексты на уникальность, неуникальные перепишите.
  4. Создавайте и загружайте новые картинки, используя принципы SEO для редакции устаревшего материала мета-теги alt и title) и видео (сделать теги, включиь в заголовки ключевые фразы).
  5. Убедитесь, что обновлённая страница оптимизирована для поисковых систем и мобильных устройств.
  6. Исправьте ошибки в текстах, измените их структуру: разделите на абзацы, наполните изображениями, таблицами и т. д.).

 

Оптимизация контента требует много времени и анализа. Хорошая новость в том, что реоптимизация предполагает редакцию уже существующего материала, а не написание нового с чистого листа.

 

Бесплатно
и интересно!

Тест-калькулятор на расчет стоимости строительства каркасного дома
“Как построить каркасный дом и сэкономить 1 млн руб”
Бесплатно пошаговаяPDF-инструкция

Выберите куда вам выслать?

Cогласен с условиями политики конфиденциальности данных

Бесплатно
и интересно!

Рассчитайте стоимость проекта прямо сейчас
Написать